Главная \ Условия ремонта
Условия ремонта1. При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 7 дней. 2. При отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения. 3. При особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефектов. 4. На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется. 5. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети. 6. При наличии гарантии на изделие прием осуществляется на экспертизу, срок прохождения -11 дней. В случае обнаружения неисправности по вине изготовителя, ремонт или выдача справки на замену изделия производится в течении 10 рабочих дней. 7. Гарантийный период продлевается на время нахождения изделия в ремонте, если оно превышает пять рабочих дней. 8. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП). 9. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течении 5 дней с момента оповещения о готовности, в противном случае будет взиматься плата за ответственное хранение в размере 10 руб. в сутки. По истечении 2-х месяцев от указанного срока аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ). 10. В случае выхода из строя аппарата в гарантийный срок с другим дефектом, ремонт производится с повторной оплатой выполненных работ и стоимости запасных частей. |